Техническая поддержка и обслуживание
Компания «Лан Телеком» предлагает своим клиентам не только обслуживание по гарантии, но и комплекс сервисных услуг по технической поддержке и обслуживанию.
Список наших услуг сформирован таким образом, чтобы максимально охватить все процессы эксплуатации и обслуживания IT-систем. Таким образом, Вы сможете сосредоточиться на достижении конкретных целей и преодолении препятствий, вставших на пути у Вашего бизнеса. Мы прекрасно понимаем, что разное оборудование и программное обеспечение по-разному влияют на бизнес и требуют разных подходов к обслуживанию специалистами, поэтому мы предлагаем следующие пакеты сервисных услуг:
- базовая техническая поддержка;
- экспертная техническая поддержка.
Для каждого клиента мы подбираем индивидуальные критерии для создания основы программы технической поддержки. За стандарт в организации программы технической поддержки мы берем следующие критерии:
- Технические консультации без ограничений
- Возможность круглосуточного предоставления услуг 7 дней в неделю
- Время реакции от 1 часа
- Дистанционная диагностика проблем
- Возможность выезда специалиста
- Замена неисправного оборудования либо его частей
- Доступ к свежим обновлениям и новым версиям программного обеспечения
Независимо от того, какую программу технического обслуживания Вы выберите, вместе с ней Вы получите, во-первых, доступ к самым передовым сервисным практикам, во-вторых, доступ к опыту и квалификации ведущих специалистов компании «Лан Телеком», способных решать самые сложные и запутанные вопросы, связанные с обслуживанием и технической поддержкой IT-систем.
ИТ-аудит
Аудит информационных систем
Наша компания предлагает аудит информационной системы любой сложности, в результате которого заказчик получает: актуальную информацию о текущем состоянии информационной системы, а также рекомендации и предлагаемые решения для повышения ее работоспособности и эффективности.
Аудит ТЗ и проектной документации на создание информационно системы
Кроме того наша компания проводит аудит технического задания и проектной документации разрабатываемой информационной системы. В результате аудита заказчик получает: список ошибок, допущенных в проектировании системы на ранних этапах разработки, и как следствие, снижение затрат на последующее исправление ошибок неправильного устройства системы.
Аудит ИТ-систем управления технологическими и производственными процессами
Также наша компания предлагает услугу проведения аудита уже существующих IT-систем внутри действующих бизнес-процессов предприятия. В результате проведения аудита выявляются пробелы и ошибки, формируется список требований к бизнес-блокам в сфере автоматизации, предлагаются рекомендации по оптимизации ИТ-обеспечения деятельности различных бизнес-процессов.